Купизарубли Купизарубли
Интернет-магазин мягкой и корпусной мебели.
+7 (812) 407-27-67
+7 (812) 407-27-67
г. Санкт-Петербург, ст.м. Пролетарская, пр. Обуховской Обороны, д. 116, лит. Е, ТЦ Нева, 3 этаж
Пн-Вс: 11:00 - 20:00
Заказать звонок

Возврат и обмен

                   Уважаемые покупатели! Интернет-магазин Купиzарубли.рф гарантирует Вам соблюдение Закона о защите прав потребителей и не препятствует возврату и обмену товаров ненадлежащего качества!

                   Гарантийный срок на мебель – 18 месяцев. В течение 6-ти месяцев со дня приобретения мебели требования по гарантии предъявляются к Продавцу, в дальнейшем - к Производителю мебели. Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине Покупателя. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.

                   При самостоятельной сборке мебели необходимо проверить комплектацию деталей и крепежных элементов, проверить на наличие брака (сколов, царапин). При обнаружении - приостановить сборку, т.к. детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. замена брака производится только в заводской упаковке и в том виде, в каком товар был доставлен Получателю. Сохраняйте до конца гарантийного срока документы, выданные при покупке и паспорт (гарантийный талон) для корпусной мебели, а при его отсутствии - маркировочный лист на упаковке. Помните, что при неграмотно выполненной самостоятельной сборке изделий мебели, возникающие в её ходе недостатки или повреждения, не подлежат устранению в порядке гарантии фабрик-изготовителей.

                   Замена брака производится в течение 30 дней от даты подачи рекламационного заявления. Все рекламации принимаются к рассмотрению только при наличие самого изделия или отдельных элементов и в оригинальной упаковке. В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по рекламации не принимаются. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно покупателем), доставки и подъема (самостоятельно покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.

                   На время ремонта мебели Покупателю не предоставляется аналогичный товар, в соответствие с перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставление ему на период ремонта или замены аналогичного товара. (перечень товаров утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. за № 55, в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222). 6. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации. «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, а также Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 06.02.2002 г. № 81. Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 на мебель НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. Согласно "Правилам торговли", ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 покупатель не вправе отказаться от мебели (товар), имеющего индивидуально-определённые свойства, если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, но не подошедший ему по каким-то причинам, даже не бывший в употреблении!

Товары надлежащего качества

                   При возврате товара надлежащего качества, мы вернем Вам стоимость возвращаемого товара за вычетом стоимости услуг по доставке.

                   Мы производим возврат товара надлежащего качества в течение 7 рабочих дней с момента покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный и кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

К сожалению, мы не сможем произвести возврат в следующих случаях:

  • Отсутствует оригинальная упаковка;

  • Изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки;

  • Изделие имеет следы эксплуатации.

Товары ненадлежащего качества

                   Замена брака производится в течение 30 дней от даты подачи рекламационного заявления. Все рекламации принимаются к рассмотрению только при наличие самого изделия или отдельных элементов и в оригинальной упаковке. В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по рекламации не принимаются. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно покупателем), доставки и подъема (самостоятельно покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет Покупателя.

РЕКЛАМАЦИОННЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ НА ПОЧТЕ SOSKUPIZARUBLI@MAIL.RU

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ БЫЛО ПРИНЯТО, НЕОБХОДИМО ПРИЛОЖИТЬ К ЭЛЕКТРОННОМУ ПИСЬМУ ФОТОГРАФИЮ ДОГОВОРА, ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ВИДЕО И ФОТО ИЗДЕЛИЯ.

Порядок возврата денежных средств

            Мы возвращаем денежные средства тем же способом, каким была произведена оплата. Денежные средства, полученные наличными, мы сможем вернуть так же — наличными, в момент получения товара нашей службой доставки у покупателя.